Поэтому Facebook намерена создать бюджетный шлем OculusGo стоимостью в $199. Визуальные эффекты нового шлема будут выполнены скорее на среднем уровне и не будут дотягивать до высокой планки очков премиум-класса. Хотя OculusGo будет обладать большим плюсом - работать автономно, в то время как представленные на рынке более дешевые варианты шлемов предлагают только парное со смартфоном использование.
Также станут доступнее и уже известные многим очки премиум-класса OculusRift. С момента поступления шлема в продажу в 2016 году, покупаются они со скрипом. И виной тому высокая рыночная стоимость в $599. Сейчас же разработчики снизили цены на $200.
Кроме того, компания Цукерберга стремится расширить и сферы использования искусственной реальности. Если раньше она применялась зачастую для видеоигр, реже для симуляции различных ситуаций и обучению профессий, то сейчас ее надеются внедрить в «рабочие процессы», проще говоря, в бизнес-проекты.
Как считает аналитик Facebook, если такие меры не внедрят виртуальную реальность в массы, то вряд ли что-то еще сможет это сделать.
Компания ставит своей целью завлечь в искусственную реальность миллиард пользователей. Однако, подобные новости мы наблюдаем на протяжении уже 30 лет. Но, возможно, компания Facebook все же совершит прорыв.