Настоящее и будущее виртуальной реальности или технология полного погружения (часть 2)

Писатели фантасты описывают эту технологию как считывание и вкладывание информации в мозг, без использования органов чувств. То есть наше сознание перемещается на сервер игры, в тело в это время находится в состоянии сна, в капсуле виртуальной реальности, или коконе, как её прозвали. Наши родители читали в фантастических книгах о телефонах без проводов и передачи интернета без подключения к громоздким устройствам, так может мы еще застанем то время, когда технология полного погружения начнёт использоваться повсеместно.

Виртуальная реальность сейчас.

В наши дни VR технология еще не нашла свою аудиторию, и этому есть множество причин:
Первой причиной конечно же является цена, цены на VR очки сейчас составляют несколько сотен долларов, согласитесь, не каждый человек может позволить себе потратить такую сумму, без полной уверенности что ему нужна данная вещь.
Вторая причина состоит в том, что в данный момент игр, адаптированных под VR технологию достаточно не много, если игр на пк очень много, на различные приставки, еще можно найти, то качественные игры для VR товар штучный.
Третей причиной является то что VR технологии не будут работать если у вас слабый ПК, для устойчивой работы например VR шлема, необходимо потратить на компьютер достаточно большие деньги, да и найти подходящее по параметрам железо достаточно сложно.

Заключение. В заключении хочу сказать, что хоть VR технологии и не распространены в наши дни, но за ними будущее. Множество новых стартапов, множество юных разработчиков, что еще нужно для развития технологии? Мой ответ - ничего.


Реальность.ru