Виртуальная реальность (часть 1) |
Виртуальная реальность - это компьютерная среда, которая позволяет вам испытать другую реальность с помощью специальных гарнитур (очки VR) и 3D-звука. Видео VR - лучший маркетинговый и деловой инструмент, чем обычный видеоролик, поскольку он генерирует до 6 раз больше просмотров; В 7 раз больше акций социальной сети оказывает гораздо более сильное влияние на аудиторию и является инновационной технологией, которая является перспективным способом общения в будущем.
Каковы преимущества использования виртуальной реальности для отелей и ресторанов?
- Более привлекательный визуальный опыт;
- поощрение оговорок;
- впечатляющий способ информировать и впечатлять клиента;
- полная прогулка гостей со всех уголков сайта из любой точки мира;
- бренд более легко остается в голове клиента;
- инновационный способ отличить бренд от конкуренции;
- способность смотреть видео онлайн и на месте;
- использовать компьютерную графику (CGI) для добавления несуществующих объектов и достижения привлекательных визуальных эффектов
|
|