Виртуальная реальность (часть 2)

Очки VR являются гораздо более привлекательным способом для гостей отеля или ресторана посмотреть все, что доступно. Существует виртуальная прогулка от спа-центра до теннисного корта, экскурсии и места для посещения отеля или ресторана, а гости отдыхают в своей комнате или находятся в специальном фирменном уголке VR сайта. Через компьютерную графику (CGI) будущие нововведения, услуги, отремонтированные части на этом сайте или другие в цепочке можно воссоздать до того, как они будут построены, так как гостям предлагается заблаговременно забронировать или заняться новым сайтом.

Добавленная реальность - один из самых инновационных и впечатляющих инструментов, используемых в бизнесе для рекламы и продвижения событий. Он похож на виртуальную реальность, поскольку он переплетает физическую реальность с компьютерным изображением, чтобы создать единый, незабываемый эффект. Это дает уникальную интерактивную возможность для клиентов лучше познакомиться с продуктом.

Каковы преимущества, используя добавленную реальность? Используя Virtual Reality, можно реализовать виртуальные образцы для аксессуаров или одежды, интерактивные презентации могут быть сделаны путем визуализации 3D-модели в руке, стоящей рядом с вами или в выбранном месте. Вы даже можете увидеть, как ваш новый стенд, элемент интерьера или диван будет находиться в определенном месте на сайте.


Реальность.ru